Контакт-центр (0412) 558-004
 
Контакт-центр (0412) 558-004

Вниманию клиентов

03.07.2019 / 16:53

Количество пользователей "Личного кабинета" на Житомирщине выросло до 93 тысяч

За полгода количество клиентов Житомиргаза, которые зарегистрировались в "Личном кабинете" на сайте 104.ua выросло на 13 тысяч. Сейчас онлайн-сервисом пользуются 93 тыс домохозяйств, что составляет более 25% от числа клиентов компании.
В рейтинге самых удобных способов передачи показаний лидирует «Личный кабинет» на сайте 104.ua – он самый быстрый В рейтинге самых удобных способов передачи показаний лидирует «Личный кабинет» на сайте 104.ua – он самый быстрый ФОТО: ПАО «Житомиргаз»

Уже почти 5 лет каждый клиент АО "Житомиргаз" имеет возможность контролировать свой личный счет онлайн. С помощью "Личного кабинета" клиенты компании могут передать показания счетчика, проверить состояние своего лицевого счета и оплатить потребленный газ онлайн. Только в прошлом месяце преимущества оценили 1100 новых пользователей этого сервиса.

"Если раньше большинство потребителей газа регистрируется на сайте именно для передачи показаний счетчика, то сейчас пользователи очень экономят свое время и все чаще платят за газ онлайн" - говорит начальник управления клиентского сервиса АО "Житомиргаз" Сергей Пикуль.

Кроме такого интернет-ресурса довольно популярными среди потребителей природного газа Житомирщины есть и другие дистанционные сервисы. Такие как «Viber-бот», с помощью которого можно передавать показания счетчиков и платить онлайн, SMS на номер 7104, с помощью которого можно узнать баланс счета и передать показания счетчика.

В этом году компания предложила потребителям мобильное приложение 104 Mobile Light для гаджетов на операционной системе IOS. Также около года работает мобильное приложение "104.Mobile", который можно скачать с Google play. Удобный интерфейс приложения позволяет налаживать обратную связь с газораспределительной компанией, но и контролировать несколько лицевых счетов.