Контакт-центр (0412) 558-004
 
Контакт-центр (0412) 558-004

Вниманию клиентов

09.11.2017 / 14:29

Новый формат обслуживания «в действии»: в Житомире уже месяц работает новый кабинет для корпоративных потребителей ПАО «Житомиргаз»

Месяц назад в главном управлении ПАО «Житомиргаз», что находится по адресу вул.Фещенка-Чопивского, 35, начал свою работу обновленный мультифункциональный кабинет для обслуживания потребителей-юридических лиц. Новый формат обслуживания позволяет ускорить решение любых вопросов, связанных с распределением природного газа. Следовательно, преимущества обновленного формата обслуживания уже почувствовали более тысячи клиентов.

Особенность нового подхода в обслуживании корпоративных клиентов заключается в том, что все операции по распределению природного газа, можно урегулировать в одном месте. В обновленном «Отделе по продажам» ежедневно, с 8 по 17-ю работает 7 менеджеров, которые одновременно проводят прием. Дата и время приема определяется с каждым потребителей индивидуально. Большие очереди и многочисленные кабинеты - остались в прошлом.

 «Работа обновленного «Отдела по продажам» - это еще одно достижение в реализации политики открытости и создания комфортных условий для обслуживания клиентов. Ведь все операции, связанные с распределением природного газа, проводятся с персональным менеджером в оговоренное время. Всего за несколько минут корпоративные клиенты компании смогут открыть личный счет, получить или внести изменения в договор или решить другие вопросы », - отметила коммерческий директор ОАО« Житомиргаз» Лариса Продоус.

 «Я ценю свое время, поэтому обновленный формат обслуживания для меня - спасение. На визит к газораспределительную компанию я трачу, в среднем, полчаса в месяц и за это время решаю все актуальные и важные вопросы », - рассказала представитель одной из фирм Житомирской Екатерина Волощук.

Новый офис для обслуживания корпоративных клиентов - шаг навстречу представителям бизнеса области. Это новая плоскость, которая дает возможность наладить «обратную связь» между клиентом и ПАО «Житомиргаз», экономя драгоценное время, качественно оказывая услуги, касающиеся урегулирования вопросов распределения природного газа. К тому же, каждый из тысячи таких клиентов имеет контактный номер телефона персонального менеджера, который на связи с 8 до 17 часов ежедневно, кроме выходных.

 «Конечно, нам есть еще над чем работать, чтобы уровень обслуживания наших клиентов рос с каждым днем. Сегодня мы работаем с более чем две с половиной тысячи абонентов-юридических лиц в области, которым ПАО «Житомиргаз» распределяет газ. За каждым персональным менеджером «Отдела продаж» закреплено около трехсот клиентов и, несмотря на такую ​​немалую цифру, мы находим возможность в индивидуальном порядке решать все вопросы », - добавила руководитель «Отдела продаж » Татьяна Иконникова.