Контакт-центр (0412) 558-004
 
Контакт-центр (0412) 558-004

Вниманию клиентов

01.04.2019 / 10:35

Способы передать показания счетчика дистанционно

Согласно правилам, прописанным в Кодексе газораспределительных систем, потребителям газа необходимо зафиксировать показания газового счетчика на 1-е число и передать «Житомиргаза» данные в период с 1-го по 5-е число месяца, следующего за расчетным.
"Личный кабинет" - это удобный инструмент Вашего взаимодействия с газовым хозяйством не выходя из дома "Личный кабинет" - это удобный инструмент Вашего взаимодействия с газовым хозяйством не выходя из дома ФОТО: 104.ua

Расчетным периодом за потребленный газ определен календарный месяц, чтобы по каждому домохозяйству зафиксировать фактические объемы потребления природного газа и корректно сформировать начисления в квитанциях. Газораспределительной компании нужно ежемесячно получать данные бытовых счетчиков. Потребителям, которые не передадут показания до 6-го числа, объем потребления будет определяться на уровне планового месячного объема на соответствующий период рассчитывается исходя из профиля потребителя .

Бытовые потребители газа имеют возможность сообщить показания счетчика компании "Житомиргаз" ежемесячно с помощью уже семи дистанционных способов, что значительно облегчает и ускоряет обмен данными между компанией и клиентом:

Зафиксировать показания через Личный кабинет на сайте 104.ua. Для регистрации кабинета необходимо указать номер лицевого счета и сумму последнего платежа. Подробную инструкцию как зарегистрироваться в Личном кабинете, читайте на сайте (104.ua) или войти в кабинет, если потребитель уже зарегистрирован;

 

  • СМС-сообщение на короткий номер 7104 (формат: XXXXXXXXXXXXXXX, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр лицевого счета, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр). Между лицевому счету и показаниями счетчика должен быть один пробел.

  • По номерам телефонов Контакт-центра : (0412) 558-004 или (067) 33 38 104 с помощью IVR. Пользуясь подсказками голосового меню, необходимо ввести номер лицевого счета и показания. Круглосуточное голосовое меню позволяет передать данные самостоятельно, без соединения с оператором. Следуя подсказкам голосового меню, нужно выбрать цифру "2";
  • По электронной почте contact@zt.104.ua, указав номер лицевого счета или ФИО и адрес.
  • Позвонить в Контакт-центр, который работает ежедневно с 8:00 до 20:00., без обеденного перерыва. Дождитесь ответа оператора. Обращаем Ваше внимание, что из-за большой нагрузки на линию связи именно с 1 по 5 число ожидания ответа оператора может занять некоторое время.
  • Зафиксировать показания в мобильном приложении 104Mobile. Скачать тестовую версию 104Mobile на свой мобильный можно по ссылке Google Play. Тестовая версия 104Mobile пока разработана для мобильных устройств, работающих на операционной системе OC Android (версия 4.1 или выше)

  • Потребители природного газа теперь могут передать показания счетчика газа с помощью мобильного приложения Viber 7104ua через QR-сканер в приложении Viber. 


Оперативным и удобным способом передачи показаний является Личный кабинет. Уже через час потребитель сможет увидеть обновленные данные и свой баланс. На внесение в программу кубометров, переданных другим каналам связи, понадобится несколько дней.

Напомним, 27 ноября 2015 вступил в силу Кодекс газораспределительных систем, разработан в соответствии с Законом Украины "О рынке природного газа». В документе определены взаимоотношения облгаза с субъектами рынка природного газа, а также установлены правовые, технические, организационные и экономические основы функционирования газораспределительных систем.

Дисциплинированность при сообщении фактических показаний счетчика и своевременная оплата будет персональной гарантией экономии времени, корректного учета потребленного природного газа и существенно уменьшит количество конфликтных ситуаций.

Потребителей приглашают посетить современного Центра обслуживания клиентов, на пр.Молодежи, 14 А в Луцке. ЦОК работает 28 декабря с 8:00 до 17:00 часов., 29 декабря с 8:00 до 16:00  без обеденного перерыва. 31 декабря, 1 и 7 января - выходные дни. В Центре обслуживания клиентов волынянам предоставят профессиональные консультации, помогут решить решить "газовые" вопросы.

Справка. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городскими и междугородними тарифам, звонки с мобильного - согласно тарифам вашего оператора мобильной связи. 

Источник: