Контакт-центр (0412) 558-004
 
Контакт-центр (0412) 558-004

Новости

29.12.2018 / 16:38

Накануне новогодних праздников ПАО «Житомиргаз» вместе с потребителями отметил День клиента

Традиционно, в середине декабря, газораспределительная компания проводит "День клиента". В этом году "Житомиргаз" отмечал подарками клиентов Центров обслуживания в Новограде-Волынском, Коростене и Житомире.
Брендированные подарки к Новому году от компании Брендированные подарки к Новому году от компании ФОТО: ПАО "Житомиргаз"

С 18 по 22 декабря каждый клиент имел возможность принять участие в розыгрышах и акциях. Например, получив консультацию у менеджера, потребитель имел возможность заполнить анонимную анкету и оценить уровень предоставляемых услуг. Такую анкету помещали в отдельный ящик, обработав которую, специалисты управления клиентского сервиса учитывать рекомендации потребителей относительно предоставленных консультативных услуг. Также клиент мог заполнить отдельную карту, и, указав контактные данные, принять участие в розыгрыше подарков: брендированной чашки или новогодней елочной украшения.

Подарки получали как активные пользователи современных сервисов компании, таких как, например, мобильное приложение 104 Mobile, СМС на номер 7104, так и новички: зарегистрировавшись в "Личном кабинете" в Центре обслуживания клиентов потребители получали брендированные сувениры.

Настоящим взрывом ярких эмоций стал "Детский День клиента". Для детей проводили мастер-классы, "тур в профессию газовщика", демонстрируя технически оснащенный автомобиль аварийно-диспетчерской службы и напоминая о правилах безопасного обращения с бытовыми газовыми приборами. Маленькие потребители природного газа искренне радовались новым умениям и знаниям, сладостям, что приготовила специально для них компания, виддячуючы сияющими улыбками и позитивом.